Клиенты Amazon Prime Air раскритиковали проект и назвали его непрактичным. Они получали еду с помощью беспилотников, говорится на портале Firstpost.
По данным издания, есть несколько проблем. Например, дроны не могут нести большой груз. Беспилотники способны переносить еду массой два-три килограмма, однако только в хорошую погоду. Таким образом, в жару или сильный ветер максимальная полезная нагрузка сократится.
Также товары доставляют в больших коробках, непропорциональных размеру продукта. Рядом с местом доставки должны отсутствовать автомобили, то есть ее нужно заблаговременно переставить, что создает неудобства клиенту. При доставке ему следует находиться на месте, чтобы избежать кражи и для контроля приземления БПЛА.
Перечисляя все недостатки услуги, пользователи сделали вывод, что съездить в магазин или воспользоваться традиционной доставкой легче.
Ранее сообщалось, что компания Amazon запланировала запустить доставку посылок дронами в Великобритании и Италии, а впоследствии – в США. Сейчас сервис Amazon на базе дронов под названием Prime Air доступен в Калифорнии и Техасе. Его запустили в пробном режиме в прошлом году.