Samsung вновь признан крупнейшим в мире брендом планшетов в сегменте Android, в то время как Apple уверенно лидирует на общемировом рынке планшетов. Об этом сообщает SamMobile.
Хотя продажи планшетов в первом квартале 2023 года упали по сравнению с первым кварталом 2022 года, общие продажи по-прежнему выше, чем до пандемии COVID-19. Это подтверждает, что потребительский спрос на планшеты вырос за последние несколько лет.
Согласно данным IDC, Samsung отгрузил 7,1 миллиона планшетов в первом квартале 2023 года, что на 14,3% меньше, чем в первом квартале 2022 года. Apple поставила 10,8 миллиона планшетов в первом квартале 2023 года: это на 10,2% меньше, чем за тот же период прошлого года.
Компания Huawei поставила 2 миллиона планшетов, но ее продажи по-прежнему в основном ограничиваются китайским рынком. Lenovo столкнулась с резким падением поставок: в первом квартале 2023 года было отгружено всего 1,9 миллиона планшетов по сравнению с 3 миллионами отгрузок в предыдущем году.
Amazon, несмотря на значительное падение (на 62%), каким-то образом все еще находится в первой пятерке рейтинга с 1,4 миллиона поставок. Он продает недорогие планшеты серии Fire с пользовательской версией Android в основном в США.
С выпуском большего количества планшетов от таких компаний, как OnePlus, OPPO, Realme и Vivo, похоже, что рынок планшетов претерпел обновление. Даже Google выпустит свой первый Android-планшет под брендом Pixel в конце этого месяца.
Samsung выпустит еще три высококлассных планшета — Galaxy Tab S9, Galaxy Tab S9+ и Galaxy Tab S9 Ultra — предположительно в июле или августе 2023 года. Ожидается, что эти планшеты будут оснащены впечатляющими экранами Super AMOLED и процессором Snapdragon 8 Gen 2 для Galaxy. Более дорогие модели будут иметь степень защиты IP67 от пыли и воды.