Telegram обновил политику конфиденциальности. Команда мессенджера открыла новые возможности для продвижения рекламы. Об этом сообщил портал «Код Дурова», ссылаясь на близкий к Telegram источник.
До этого прокрутка рекламы в мессенджере шла только на основе языка пользователя. Эта система часто приводила к неуместным результатам. Из-за этого команда Telegram решила открыть новые функции для рекламодателей. Разработчики создали особые инструменты, которые помогают более точно настраивать таргет на основе интересов пользователей, в частности, их подписок. Также можно выбрать показ рекламы по языку, по стране и региону.
«Для рекламодателей предусмотрена возможность отображения объявлений в зависимости от приблизительно определенных страны и города, к которым относится IP-адрес пользователя», — сообщил портал.
В публикации уточнили, что никакие другие геолокационные данные для подобных целей использоваться не будут. Также рекламодатели смогут передавать команде Telegram зашифрованный обезличенный список, который основан на номерах телефонов без самих номеров. Это позволит показывать объявления ограниченному кругу пользователей.
При этом те, у кого есть платная подписка Telegram Premium, смогут обойти сбор этих данных, так как реклама им не показывается.