Производители самолетов Boeing и Airbus столкнулись с нехваткой рабочей силы. Из-за этого исполнение больших контрактов компаний оказались под угрозой, сообщило агентство Bloomberg.
Во время экономического спада крупные производители обычно увольняют работников, однако после восстановления нанимают обратно, сообщил руководитель отдела закупок Airbus Юрген Вестермайер. Ранее около 80% сотрудников возвращались. Однако после пандемии коронавируса многие из них ушли в более безопасные с точки зрения турбулентности сферы. Переманить обратно удается в среднем двоих из 10.
На исполнение контрактов влияют и проблемы с поставками комплектующих. Экономические цепочки нарушились также по время пандемии.
В итоге исполнение крупных заказов для производителей самолетов становится затруднительным. Например, Airbus обязался поставить авиакомпании IndiGo около 500 лайнеров.
Однако не только Airbur и Boeing столкнулись с трудностями. Американской компании Lockheed, которая производит борты F-16, не хватает хороших техников.