Специалисты провели успешные испытания огнем системы управления двигателем ПД-8 для самолета SJ-100. Об этом сообщили в Ростехе.
«Система управления двигателем ПД-8 для самолета SJ-100 <…> успешно прошла испытания экстремально высокими температурами», — отметили в госкорпорации.
Гидромеханические аппараты САУ-8 прошли испытания пламенем и сохранили работоспособность при температуре 1100 градусов Цельсия. В рамках тестирования проверили основные узлы системы и другие элементы.
Как отметил главный конструктор ОДК-СТАР Сергей Остапенко, впервые все гидромеханические элементы САУ-8 прошли испытания пожаром в мотогондоле двигателя.
«Результат показал, что при создании новых силовых установок закладывается серьезный запас прочности», — подчеркнул он.
Остапенко добавил, что прошедшее тестирование — очередной важнейший шаг на пути сертификации нового российского двигателя ПД-8 для самолетов SJ-100.
В Комсомольске-на-Амуре на базе центра ПАО «Яковлев» начнут выпускать двери для гражданских лайнеров. Производство элементов для SJ-100 наладят до 2026 года.