Авиакомпания «Ираэро» сообщила о ребрендинге. Перевозчик изменил логотип и цвета в нем, сообщил «Коммерсант».
«Мы гордимся своей историей и тем, что «Ираэро» – российская авиакомпания с берегов Байкала. Главная цель ребрендинга — в повышении узнаваемости компании», — заявил директор по развитию компании Денис Миронов.
Это первый за последние 25 лет ребрендинг организации. Обновленную символику полностью внедрят к осени 2024 года. Пока ее нанесли на три самолета, предстоит еще на 28 воздушных судов.
В компании уточнили, что изменился логотип, цвета, шрифт, правила использование бренда и брендбука.
Ранее госкорпорация «Ростех» передала первый комплект полностью отечественной авионики для кабины лайнера МС-21.