Со 2 октября авиакомпания «Аэрофлот» начала компенсировать клиентам мили за задержку рейсов по программе лояльности «Аэрофлот Бонус». Об этом говорится в Telegram-канале перевозчика.
Если время задержки составляет от двух до четырех часов, то компания компенсирует пассажирам две тысячи миль, если от четырех до восьми часов — три тысячи, от восьми часов — четыре тысячи миль.
«Начисление будет происходить в случае задержки рейса по вине авиакомпании в дополнение к мерам компенсации, установленным законодательством», — говорится в сообщении.
Если номер участника указан в бронировании, мили будут начисляться автоматически. Для этого пассажирам следует зарегистрироваться в программе.
Ранее авиакомпания Nordwind Airlines выполнила первый рейс из Владикавказа в Уфу. После приземления самолет пропустили через водяную арку.