Двое друзей — Сэл Айелло и Моника Пауэрс — создали сервис DimeADozen со встроенным искусственным интеллектом для проверки бизнес-идей. Они продали его за 150 тысяч долларов, вложив в разработку не более 200 долларов, сообщил портал CNBC Make It.
Айелло является техническим директором многих технологических стартапов, а Пауэрс — дизайнером и руководителем компании по стратегическому дизайну и брендингу Mascot. В марте они решили создать инструмент на базе искусственного интеллекта: заполните форму о своей идее, и сервис будет максимально удобно вводить ваши ответы в ChatGPT.
Несколько дней спустя они запустили DimeADozen для будущих предпринимателей, чтобы проверить их бизнес-идеи. За 39 долларов сервис выдает подробный отчет и собирает результаты за долю секунды.
За семь месяцев работы платформа DimeADozen принесла ее авторам более 66 тысяч долларов. По словам Айелло, за исключением 150 долларов за веб-домен и 35 долларов за хостинг и базу данных, эту сумму можно считать прибылью.
Помимо этого, в прошлом месяце разработчики заключили сделку о продаже сервиса за 150 тысяч долларов семье дизайнера и программиста Фелипе Аросемене и Даниэль де Корнель.
Ранее группа ученых из Оксфордского университета заявили, что люди, которые умеют работать с инструментами искусственного интеллекта, будут более востребованными на рынке труда. По этой причине их зарплаты вырастут на 40% и более.